Московскую неделю моды посетили 65 тысяч человек

Проходившую в ЦВЗ "Манеж" Московскую неделю моды посетили 65 тысяч человек

Модели демонстрируют одежду из коллекции бренда SPONTA в рамках Третьей Московской недели моды в Центральном выставочном зале "Манеж". Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 10 окт - РИА Новости. Московскую неделю моды, которая проходила с 4 по 9 октября в ЦВЗ "Манеж", посетили 65 тысяч человек, сообщается на сайте мэра и правительства.
"Участники смогли продемонстрировать свое мастерство, найти новых деловых партнеров, обменяться опытом с коллегами из разных уголков мира. Как и в предыдущие годы, событие вызвало большой интерес. За шесть дней площадку посетили 65 тысяч человек", - цитируют в сообщении заммэра Москвы Наталью Сергунину.
Саммит модной индустрии BRICS+ Fashion Summit

В Москве 3 сентября стартовал международный форум BRICS+ Fashion Summit.

1 из 12

Саммит продлится до субботы, вход на мероприятие свободный, по предварительной регистрации.

2 из 12

Участие в форуме подтвердили представители свыше 100 стран, что в полтора раза больше, чем годом ранее.

3 из 12

Впервые форум посетят делегации 45 стран, в том числе Монголии, Конго, Сальвадора, Лаоса и Катара.

4 из 12

Также приглашены главы модных ассоциаций, руководители крупнейших компаний и ведущие эксперты индустрии.

5 из 12

В программу войдут деловая часть, выставка "Наследие" и обучающий интенсив для начинающих и опытных дизайнеров, бизнесменов и маркетологов.

6 из 12

Деловая программа будет посвящена актуальным темам: международному сотрудничеству, поддержке локальных брендов, технологиям, инвестициям и многому другому.

7 из 12

Международная выставка "Наследие" расскажет посетителям о влиянии культуры стран БРИКС и других государств Азии, Африки и Латинской Америки на современный дизайн одежды.

8 из 12

На фото: участницы выставки "Наследие" на саммите модной индустрии BRICS+ Fashion Summit в концертном зале парка "Зарядье".

9 из 12

На фото: участники пленарной сессии: "Мода как культурная дипломатия. Глобальные перспективы дизайнерских брендов".

10 из 12

Свои аксессуары и костюмы представят более 40 зарубежных участников.

11 из 12

Экспозиция будет сопровождаться видеосюжетом о работе ремесленников и процессе создания коллекций.

12 из 12
Отмечается, что во время Московской недели моды прошло 83 модных показа. Многие бренды опирались на культурные коды и национальные особенности родного края. Кроме того, в рамках недели моды работал маркет. Все желающие могли приобрести одежду и аксессуары 80 брендов. Для профессионального сообщества был открыт бизнес-шоурум, в котором приняли участие более 50 российских специалистов. Они проводили встречи с потенциальными партнерами и оптовыми покупателями.
"Лидеры индустрии прочитали для гостей мероприятия 25 лекций. Слушателям рассказали о трендах и о том, как они менялись с течением времени, а также о влиянии нейросетей на создание коллекций. Онлайн-трансляции встреч с экспертами посмотрели более двух миллионов человек. Помимо этого, состоялся фестиваль короткометражных фильмов World Fashion Short. Он объединил режиссеров не только из России, но и из других стран, среди которых Белоруссия, Колумбия, Мексика и Турция", - уточняется в сообщении.
На Московской неделе моды прошли показы российских дизайнеров
Обсудить
Рекомендуем