Новости Подмосковья

Форум в честь 15-летия МФЦ Московской области открылся в Красногорске

Вид на город Красногорск Московской области
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 13 сен - РИА Новости. Форум, посвященный 15-летию МФЦ Московской области, открылся в пятницу в Красногорске, на мероприятие съехались специалисты со всех уголков региона, а также представители Ярославской, Ивановской, Калужской, Рязанской, Липецкой, Тверской и Тульской областей, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
"В Московской области ежемесячно в МФЦ приходит миллион человек. И важно, чтобы житель мог решить свои проблемы, вопросы и ушел оттуда с хорошим настроением. Поэтому мы очень ценим то, что вы делаете. Очень ценим, что вы уделяете внимание, заботу и старшему поколению, обучаете их пользоваться порталом госуслуг. Я помню, как в 2009 году первый МФЦ, в Балашихе, был как диковинка. Все ездили смотреть, что же это такое. Но тогда МФЦ был больше офисом приема документов. Сейчас все изменилось. Мы стараемся сделать так, чтобы самые современные методики в МФЦ приживались. И очень надеемся, что все сервисы, которыми пользуются люди, также будут и дальше трансформироваться", - сказал губернатор Подмосковья Андрей Воробьев, его слова приводит пресс-служба.
На форуме состоялась церемония вручения знаков отличия губернатора Московской области.
Традиционно во вторую субботу сентября отмечается День сотрудника МФЦ Московской области. В первом многофункциональном центре в Балашихе было 35 специалистов и 24 услуги. Сейчас МФЦ открыты в каждом муниципалитете – работают 244 отделения, в которых трудятся более 6 тысяч специалистов.
В офисах предоставляют свыше 380 государственных, региональных и муниципальных услуг. Ежедневно в МФЦ обращаются более 40 тысяч жителей. За все время людям оказано больше 130 миллионов услуг.
МФЦ Московской области – это единая точка входа, где можно получить самые разные услуги, в том числе ЗАГС, министерства социального развития, Центра занятости, БТИ и даже помощь в открытии бизнеса.
Большинство услуг (345 из 383) уже переведено в электронный формат. Новые цифровые сервисы внедряются и в работу самих офисов. Так, голосовой помощник Галина по телефону рассказывает о порядке оказания услуг в МФЦ, пособиях в сфере жилищно-коммунальных услуг и многих других актуальных вопросах. С мая применяется сервис Гос-QR для автоматического распознавания данных заявителя, чтобы их не приходилось вбивать вручную.
Нацпроект "Производительность труда" реализовали 39 компаний Подмосковья
Обсудить
Рекомендуем