МОСКВА, 13 авг — РИА Новости. Некоторые китайские бренды так и не прошли адаптацию к российским условиям. О проблемах, характерных для подержанных "китайцев", в интервью агентству "Прайм" рассказал автоэксперт Егор Васильев.
Прежде всего, эксперт советует обратить внимание на состояние кузова. И если обнаружится коррозия, то это будет "повод для хорошего торга". Затем необходимо осмотреть днище авто, проверить подвеску на отсутствие люфтов и повреждений пыльников и сайлент-блоков. Также важно оценить состояние двигателя, проверить отсутствие потеков масла и антифриза.
Если на машине установлен вариатор или робот, то лучше провести их диагностику в специализированной мастерской. Особое внимание на электронику. “Если она работает нестабильно, это признак "плавающей" неисправности, поиск которой может превратиться в дорогое приключение”, — предупреждает специалист.
И, безусловно, лучше всего приобретать подержанный автомобиль у официального дилера.