Ошибку в CrowdStrike не выявили из-за бага диагностики

CrowdStrike: ошибка в обновлении Falcon Sensor не была замечена из-за бага

Пассажирка в международном аэропорту Лос-Анджелеса во время задержки рейса United Airlines из-за глобального сбоя. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 24 июл - РИА Новости. Ошибка в обновлении для приложения кибербезопасности Falcon Sensor компании CrowdStrike, которое 19 июля повлекло за собой глобальный технический сбой, не была замечена из-за бага в диагностическом программном обеспечении, следует из заявления компании.
Согласно заявлению, обновление было протестировано еще 5 марта, однако из-за бага в диагностическом программном обеспечении ошибка в обновлении не была замечена.
«

"Из-за ошибки в валидаторе содержимого один из двух экземпляров шаблона прошел проверку, несмотря на то, что содержал проблемные данные", - говорится в публикации на сайте компании.

На прошлой неделе произошел глобальный сбой техники, работающей на базе Windows, из-за сбоя пострадали операторы связи, банки и авиакомпании по всему миру. Американская компания CrowdStrike подтвердила, что глобальный сбой в работе Windows случился из-за ее обновления для приложения кибербезопасности Falcon Sensor.
Согласно анализу страховой компании Parametrix, убытки крупнейших американских компаний, входящих в список Fortune 500, составят 5,4 миллиарда долларов.
Глобальный IT-сбой: очереди в аэропортах и проблемы со связью

Отключение интернета остановило работу в римском аэропорту Фьюмичино.

1 из 8

Пассажиры вынуждены были толпиться в терминалах вылета в ожидании хоть какой-то информации о ближайших рейсах.

О проблемах сообщали авиакомпании ОАЭ, Индии, Германии, США и многих других стран.

2 из 8

Глобальный сбой в работе компьютерных систем обрушил авиасообщение, телевещание, электросвязь, продажи лекарств, банковские сделки по всему миру.

3 из 8

Американская компания CrowdStrike призналась, что сбой в работе Windows вызвали обновления для приложения кибербезопасности Falcon Sensor. Проблему устранили, работа компьютеров должна восстановиться в ближайшее время.

4 из 8

В США из-за IT-сбоя крупная авиакомпания United Airlines задержала все рейсы.

5 из 8

В Лос-Анджелесе пассажиры вынуждены были устроиться на ночлег на полу предполетной зоны в ожидании вылета.

6 из 8

В супермаркетах Сиднея отключились кассы самообслуживания.

Крупномасштабное отключение привело к хаосу в ИТ-системах Австралии, в том числе национальной телекомпании и крупнейших международных аэропортов.

7 из 8

Из-за серьезного сбоя в работе информационных систем пассажиры аэропорта в Сингапуре выстроились в длинные очереди.

8 из 8
Обсудить
Рекомендуем