Пассажиры севшего в Красноярске рейса Air India оценили сервис в России

Пассажиры севшего в Красноярске рейса Air India высоко оценили сервис в России

Boeing 777 авиакомпании Air India, экстренно севший в аэропорту Красноярска из-за сработавшего датчика задымления на борту
Читать на сайте Ria.ru
САН-ФРАНЦИСКО, 20 июл — РИА Новости. Пассажиры экстренно севшего в Красноярске рейса авиакомпании Air India рассказали РИА Новости, что, несмотря на вынужденную остановку в России, они хорошо провели время, а также высоко оценили уровень услуг, предоставленных им сотрудниками местного аэропорта.
"Нам было очень комфортно, русские люди очень хорошие. Нам понравилось — все очень чисто и аккуратно", — отметила семейная пара, пожелавшая не называть имен.
В экстренных службах назвали число пассажиров на аварийно севшем самолете
Единственной, проблемой, с которой пришлось столкнуться пассажирам, большинство из которых индийцы, был языковой барьер.
"Это было проблемой, но в остальном услуги были превосходные. Мы хорошо провели время", — сообщили они.
Шантану Кемкар, который тоже прилетел резервным рейсом из Красноярска, добавил, что сотрудники аэропорта оказывали всю необходимую помощь и были очень дружелюбны.
«

"Сначала был языковой барьер, но по прошествии одного или двух часов проблема решилась, они были очень отзывчивы и всячески нам помогали. Потом в аэропорт пришли люди из нашего посольства и все организовали", — пояснил он.

Резервный борт Air India, который забрал пассажиров экстренно севшего в Красноярске рейса, приземлился позже в американском городе Сан-Франциско.
Половина пассажиров севшего в Красноярске самолета оказались вегетарианцами
Обсудить
Рекомендуем