"СберМаркет" объявил о ребрендинге: сервис сменил название на "Купер"

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 1 июл – РИА Новости. Сервис "СберМаркет" провел ребрендинг, теперь он называется "Купер", сообщает пресс-служба сервиса.
Также были изменены позиционирование, айдентика и фирменный стиль.
«
"Название "Купер" – от слова "купить" – делает сервис более человечным. Его главный герой – курьер-купер. Образно "Купер" – это "свой парень", добрый сосед, который постоянно мелькает тут и там и которого знают все", - говорится в сообщении.
Отмечается, что теперь название пишется строчными буквами в логотипе. Используются разные цвета: неоновый зеленый, серебристо-белый, небесно-голубой, лимонный и морковный. Иконка сервиса выполнена в форме самого купера со спрятанной буквой "К".
Ребрендинг пройдет в несколько этапов и займет около полугода. В понедельник "Купер" обновил все рекламные носители и материалы клиентских коммуникаций. В течение ближайших месяцев полностью обновится форма более чем 64 тысяч курьеров и сборщиков, брендирование более чем 1 тысячи автомобилей и 1,1 тысячи зон в гипермаркетах.
"Ребрендинг – логичное следствие всех изменений. Он поможет стать ближе к нашим покупателям, ярко отстроиться от конкурентов и расширить аудиторию", - приводятся в сообщении слова CEO "CберМаркета" Анастасии Кудрявцевой.
Опрос: для 58% россиян скорость доставки — основной драйвер покупок онлайн
Обсудить
Рекомендуем