Задачи рекламной индустрии в 2024 году обсудят на конференции в Москве

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 20 июн — РИА Новости. Конференция AdIndex City Conference, посвященная трендам на российском рекламном рынке, состоится 26 июня в Москве, сообщают организаторы.
В числе участников мероприятия (18+) - директора по маркетингу и медиа "Озон", "М.Видео-Эльдорадо", "Т-Банк", "Билайн", "Вайлдберриз", МТС, "Столото", VK, "Ламода", "ИВИ" и других компаний.
Они обсудят как создавать, упаковывать, монетизировать и распространять контент, как трансформируется рынок блогеров и какие изменения ждут рекламодателей, кто сегодня является амбассадором и лидером мнений среди молодежи. Также в фокусе внимания участников - вызовы, с которыми встретился в 2024 году маркетинг в сегментах перформанс-маркетинг, мобильный маркетинг, пиар, электронная коммерция и в сегменте малого и среднего бизнеса.
Всего в рамках конференции запланировано 24 секции, 5 потоков, более 130 выступлений экспертов.
Госдума разрешила продлевать договоры на наружную рекламу без торгов
Обсудить
Рекомендуем