Пивовары выступили против существования категории "пивные напитки" в России

Глава ОПХ Дурдыев заявил о ненужности категории "пивные напитки" в России

Бутылки на конвейере. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 19 июн - РИА Новости. Президент компании "Объединенные пивоварни" (ОПХ) Ораз Дурдыев рассказал в интервью РИА Новости, что она выступает против существования в России категории "пивные напитки", которая была "искусственно создана" в 2012 году.
"Игроки пивоваренного рынка всегда находились и находятся в диалоге с государством. Одной из тем обсуждения является пограничная категория "пивных напитков", которая была искусственно создана в 2012 году. Уже тогда мы активно выступали против ее появления и продолжаем настаивать на ее ненужности", - объяснил он.
Пивная революция. Как возрождают производство после ухода западных компаний
Дурдыев подчеркнул, что в России пивом формально считается только продукт, состоящий из классических ингредиентов - ячменного солода, воды, хмеля и пивных дрожжей, а любые вкусовые добавки сразу выводят продукт из этой категории. Как пример - бельгийское пшеничное пиво или мексиканское, которое варится на кукурузе, но, по его словам, пивом в РФ не считается.
"Пиво всегда остается пивом, будь оно темным или белым, банановым или шоколадным, на пшенице или кукурузе. Можно, допустим, обозначать его как "специальное", если в процессе производства используются какие-то дополнительные ингредиенты и вкусовые добавки. Но очень странно называть это пивным напитком", - сказал президент ОПХ.
До этого, в конце апреля, директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз выразил агентству мнение, что производители алкогольных коктейлей начнут массово менять рецептуру слабоалкогольных напитков из-за повышения акцизов на подобную продукцию.
Так, например, согласно реестру Росаккредитации, Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" в апреле уже получил декларации о соответствии на коктейли "Джин-тоник" и "Гленморрис со вкусом виски-кола", которые производитель планирует выпускать как пивные напитки крепостью 7%. При этом в торговых сетях эти напитки продаются как коктейли крепостью 9%.
ФНС обсудила с пивоварами схему скрытого производства пива
Обсудить
Рекомендуем