ПМЭФ-2024
РЭЦ: блогеры могут внести вклад в продвижение бренда "Сделано в России"

РЭЦ: блогеры могут внести весомый вклад в продвижение бренда "Сделано в России"

Public Talk на выставке "Национальные бренды BRICS"
Читать на сайте Ria.ru
С.-ПЕТЕРБУРГ, 8 июн - РИА Новости. Блогеры могут внести весомый вклад в продвижение национального бренда "Сделано в России" и отечественных товаров, присоединившись к одноименной программе Российского экспортного центра (Группа ВЭБ.РФ), заявила руководитель пресс-службы РЭЦ Елена Якутович 8 июня в ходе Public Talk на выставке "Национальные бренды BRICS" в Санкт-Петербурге.
Якутович напомнила, что бренд "Сделано в России" РЭЦ развивает с 2017 года.
О мировой экономике и внутренних тенденциях. Пленарное заседание ПМЭФ

Пленарное заседание с участием президента России Владимира Путина стало самым ожидаемым мероприятием форума.

1 из 11

Свое видение мировых тенденций в экономике также изложили президент Республики Зимбабве Эммерсон Мнангагва и президент многонационального государства Боливия Луис Альберто Арсе Катакора.

2 из 11

Модератором дискуссии выступил политолог, научный руководитель факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ Сергей Караганов.

3 из 11

Главной темой выступления российского лидера стали структурные сдвиги в российской экономике.

4 из 11

Президент коснулся различных областей, от транспорта и международной кооперации до поддержки пенсионеров и семей с детьми.

5 из 11

В свою очередь, глава Боливии подчеркнул важность сотрудничества с БРИКС.

6 из 11

Президент Зимбабве поблагодарил Путина за поставку удобрений и пригласил российских инвесторов в страну.

7 из 11

Пленарное заседание прошло под пристальными взорами множества гостей.

8 из 11

Среди зрителей оказались ведущие бизнесмены, политики, общественные деятели, а также представители зарубежных делегаций.

9 из 11

После выступлений лидеры трех стран продолжили обсуждение актуальных вопросов, стоящих на повестке.

10 из 11

Среди прочего, участники затронули геополитические проблемы, в частности, ситуацию на Украине.

11 из 11
Отечественные компании при поддержке РЭЦ активно участвуют в ключевых выставках за рубежом, осуществляют экспорт через Национальные магазины Made in Russia на крупнейших маркетплейсах, а также получают помощь в продвижении в российских и зарубежных СМИ и социальных сетях.
"Создание сильного бренда — задача непростая, тем более за рубежом и тем более сейчас, не в самых благоприятных условиях на мировом рынке. Программа "Сделано в России" предлагает производителям, стремящимся громко и красиво заявить о себе за рубежом, целый комплекс мер поддержки по продвижению, в которых РЭЦ имеет хорошую экспертизу и большой опыт", - отметила руководитель пресс-службы РЭЦ.
Так, РЭЦ активно работает с зарубежными блогерами для продвижения российской продукции, размещенной в Национальных магазинах на маркетплейсах. В Китае, например, популярны стримы с блогерами, во время которых зрители знакомятся с товарами и заказывают понравившиеся. Также РЭЦ привлекает амбассадоров "Сделано в России".
"Например, во время зимнего фестиваля-ярмарки "Сделано в России" в Ляонине к нам в качестве амбассадора присоединилась олимпийская чемпионка Анна Щербакова, которую безумно любят в Китае. Благодаря её участию в ярмарке за один день нам удалось реализовать продукцию в розницу на более чем 50 миллионов рублей", - рассказала Якутович.
Запись Public Talk доступна на сайте Rutube.
Узнать подробнее о программе "Сделано в России" можно на сайте РЭЦ, а о программе Национальных магазинов — на государственной цифровой платформе "Мой экспорт".
Обсудить
Рекомендуем