С.-ПЕТЕРБУРГ, 5 июн — РИА Новости. Усилить позиции российской продукции за рубежом позволит продвижение под единым национальным брендом "Сделано в России", компании под этим брендом уже активно продвигаются в 70 странах при поддержке Российского экспортного центра (Группа ВЭБ.РФ), рассказал вице-президент РЭЦ Роман Генкель на сессии "Медиа: локомотив формирования сильных брендов предприятий России" в рамках ПМЭФ-2024.
"Под зонтичным брендом "Сделано в России" отечественная продукция уже присутствует на более чем 70 приоритетных рынках. Мы предлагаем производителям, стремящимся громко и красиво заявить о себе, целый комплекс мер поддержки, в которых мы имеем хорошую экспертизу и большой опыт", - отметил Генкель.
Он напомнил, что РЭЦ развивает бренд "Сделано в России" с 2017 года. Инициатива по продвижению национального бренда поддерживается в том числе на государственном уровне.
Экспортерам доступны такие меры поддержки, как участие в рамках коллективных экспозициях под брендом Made in Russia в крупнейших выставках за рубежом, продвижение через национальные магазины Made in Russia на ключевых международных маркетплейсах, а также продвижение в социальных сетях за рубежом и многое другое.
Получить поддержку в продвижении могут производители несырьевой продукции. Компании также могут подтвердить качество и конкурентоспособность своей продукции, подав заявку на получение бесплатного добровольного сертификата "Сделано в России".
Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) проходит с 5 по 8 июня. РИА Новости является информационным партнером форума.