"Тинькофф" закончил тестирование сервиса для борьбы с мошенниками

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 31 мая — РИА Новости. "Тинькофф" заканчивает тестирование сервиса для борьбы с мошенниками. Тестирование показало, что сервис может за месяц вывести из строя полноценный колл-центр мошенников, сообщили РИА Новости в "Тинькофф".
Как сообщалось в апреле, "Тинькофф" работает над новым проектом, позволяющим россиянам бороться с телефонными мошенниками. Его цель — помочь подготовиться к звонкам мошенников в обычной жизни. Сервис позволит пользователям общаться со злоумышленниками по телефону, при этом мошенники не будут знать, что попали в ловушку, думая, что общаются с жертвой. Данный сервис является бесплатным.
«
"Раннее тестирование находится в финальной фазе, уже точно можем сказать, что проекту быть. Скоро начнем приглашать клиентов, оставивших заявки на тестирование, а также приоткрывать более широкий доступ по приглашениям", - сказал представитель "Тинькофф".
Тестовые участники, как он отметил, в настоящее время в среднем разговаривают с мошенником по 20-25 минут. "Таким образом они за месяц могут вывести из строя один полноценный колл-центр мошенников, который зарабатывает в среднем от 53 миллионов рублей в месяц. Это первые итоги, и мы в ближайшее время переходим к масштабированию проекта", - подчеркнул представитель.
"Тинькофф" начал поощрять сотрудников за защиту данных
Сервис в настоящее время тестируют несколько десятков человек, у которых есть опыт общения с мошенниками и соответствующая психологическая и моральная подготовка, в том числе сотрудники службы безопасности банка. В сутки, как рассказали в "Тинькофф", поступает более 200 тысяч звонков, но пока тестируются мощности и отрабатываются сценарии, как расширить объем канала звонков, чтобы открыть к нему доступ максимальному количеству клиентов.
Итог звонка, как сообщили в "Тинькофф", зависит от сценария, который выбирает пользователь сервиса: чем более правдоподобно он общается с мошенником, тем дольше он задерживается на линии, есть примеры звонков продолжительностью более часа. При этом "до конкретных сумм разговор не доходит" и мошенникам никто из пользователей не делает переводы.
"Сценарии бывают разные: и довольно откровенные разговоры "за жизнь", когда мошенники не скрывают, чем они занимаются, и агрессивные разговоры, иногда сам пользователь рулетки просто устает и кладет трубку, иногда мошенник его "раскусывает" или понимает, что с этим человеком ему "не светит" и бросает трубку. В целом сейчас насчитывается более десятка сценариев", - уточнил собеседник агентства.
"Если "Фрод-рулетка" станет массовым продуктом и игроки будут активно вовлекаться и удерживать мошенников на линии, их время и трафик будут заняты, что в свою очередь может существенно отвлечь ресурсы мошенников и ощутимо нейтрализовать их усилия и эффективность", - добавили в "Тинькофф".
"Тинькофф" анонсировал новую стратегию развития
Обсудить
Рекомендуем