Опрос показал, как компании поддерживают дружеские отношения в коллективе

Исследование: около 46% работодателей пытаются укрепить дружбу в коллективе

Сотрудник компании в офисе. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 17 мая - РИА Новости. Примерно 46% работодателей проводят специальные мероприятия для укрепления отношений в коллективе, а 51% считают, что работники сами решат, дружить с коллегами или нет, свидетельствуют результаты исследования сервисов "Работа.ру" и "СберПодбор", которые есть у РИА Новости.
«
"Почти половина опрошенных работодателей (46%) стремятся поддерживать дружеские отношения в коллективе и проводят специальные мероприятия для этого. 51% уверены, что сотрудники должны сами решать, дружить с коллегами или нет. 3% организаций полагают, что дружба среди сотрудников может снижать концентрацию в коллективе. 1% не видят в этом смысла", - говорится в документе.
Названы основные причины, из-за которых увольняются россияне
Согласно опросу, 75% поддерживающих в коллективе дружескую атмосферу работодателей делают это для формирования корпоративной культуры. Чуть менее половины респондентов (49%) считают, что теплые отношения повышают удовлетворенность сотрудников работой.
Кроме того, 28% участников исследования уверены, что люди, у которых на работе есть друг, сильнее вовлечены в работу. А 26% отметили повышение эффективности работников благодаря дружбе с коллегами. 11% таким образом справляются с текучкой кадров.
"Девять процентов знакомят коллектив, так как из-за удаленного и гибридного графика сотрудники могут не знать друг друга. 3% выбрали вариант "Другое", где в том числе отметили необходимость комфортной обстановки в месте, где люди проводят большую часть жизни", - отмечается в исследовании.
Около 37% представителей от общего числа опрошенных компаний вне работы дружат с коллегами и с подчиненными. Столько же приятельствуют. У 11% респондентов есть близкий друг в офисе. 3% дружат только с равными в должности, а 13% сохраняют дистанцию в со всеми.
В исследовании, которое проводилось методом опроса с 6 по 13 мая, поучаствовало более 400 представителей бизнеса из всех регионов России. Из них доля микробизнеса составляет 13%, малого бизнеса - 33%, среднего - 21%, крупного - 33%.
Как победить кадровый голод: опыт крупной добывающей компании
Обсудить
Рекомендуем