МОСКВА, 24 апр – РИА Новости. "Тинькофф" начал тестировать новый сервис "Фрод-рулетка", который должен поставить дополнительный барьер перед телефонными мошенниками, сообщает пресс-служба компании.
"Идея сервиса – охота на мошенников, сделать хищника - добычей. Пользователи смогут общаться со злоумышленниками по телефону, а последние не будут знать, что они попали в ловушку и будут думать, что общаются с жертвой. Сервис пока находится в режиме раннего пилотирования, сейчас мы подключаем первых тестировщиков, в том числе тех, кто имеет опыт пранков или тех, кто ментально готов к возможному телефонному конфликту с мошенниками", - отметили в компании.
Там добавили, что решение о запуске и масштабировании "Фрод-рулетки" будет приниматься по факту испытаний, так как предстоит много технической работы.
"Мы учимся управлять звонками мошенников и заводить их в "Фрод-рулетку". Это непростая задача", - пояснили в "Тинькоффе".