Голосовой робот-консультант поможет авиапассажирам успеть на самолет

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 5 апр — РИА Новости. Самообучающийся голосовой робот-консультант поможет пассажирам одной из российских авиакомпаний, осуществляющей перелеты в северных регионах страны, контролировать время вылета и не опаздывать на рейс из-за изменений погодных условий, сообщает пресс-служба "Мегафона".
Непредсказуемая погода в северных регионах страны создают высокую нагрузку на контактный центр авиакомпании почти круглый год. Чтобы распределить поток звонков и повысить оперативность работы центра, перевозчик внедрил в существующую экосистему голосового помощника.
«
"Полеты в северной части страны всегда сопряжены с рисками не только техническими, но и погодными. <…> Уверена, голосовой помощник станет для пассажиров незаменимым другом в подготовке к полетам, а для авиакомпании — важным помощником в организации перевозок", — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса "МегаФона" Наталья Талдыкина, слова которой приводятся в сообщении.
Робот с помощью обученной нейросети уже консультирует клиентов по вопросам изменения расписания и статусу рейсов. Искусственный интеллект принимает все звонки первой линии. Однако, если в процессе диалога возникнет вопрос не по сценарию, нейросеть предложит собеседнику перенаправить разговор на профильного коллегу — реального специалиста контактного центра.
"МегаФон" стал партнером виртуального оператора "СберМобайл"
Обсудить
Рекомендуем