"Авито" начал оценивать репутацию продавцов по стобалльной шкале

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 2 апр — РИА Новости. "Авито" начал оценивать репутацию продавцов по стобалльной шкале, пока система включена только у 25% активных продавцов, но вскоре ее распространят на всех, рассказали в пресс-службе платформы.
"Авито" обновил репутационную систему "Качество сервиса", запущенную в тестовом режиме в конце прошлого года. Теперь пользователи будут видеть не только цветовую категорию, в которую их определила система, но и числовое значение своей репутации по шкале от 0 до 100. Также на основе обратной связи от тестовой группы были доработаны параметры и формула оценки. Следующий шаг - полная раскатка репсистемы на всех продавцов на "Авито", - сообщили в пресс-службе.
Сегодня система "Качество сервиса" включена у 25% активных продавцов платформы. До конца года планируется масштабировать ее на всех пользователей "Авито", уточнили там.
Если у пользователя высокий уровень репутации, он может получать дополнительные преимущества: цифровой бейдж "Надежный продавец" (в разделе "Товары") или "Надежный партнер" (в "Авто"). Также объявления надежных продавцов будут чаще показываться в рекомендациях и выше в результатах поиска.
Пользователи "Авито" впервые смогут покупать товары на площадке в кредит
"Исследования "Авито" показывают, что пользователи с бейджем "Надежный продавец" в "Товарах" получают на 10% больше контактов на один просмотр объявления и на 7% больше контактов на одно объявление, чем все остальные продавцы", - отметили в компании.
Пока что рейтинг непубличный, то есть его видит только сам продавец в личном кабинете. Также он будет получать рекомендации по совершенствованию уровня сервиса, чтобы улучшить оценку.
Обсудить
Рекомендуем