МОСКВА, 5 мар – РИА Новости. Креативные решения должны быть востребованы для продвижения ценностей, приносящих молодым людям свободу и счастье, сказал РИА Новости зампредседателя синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе, комментируя идею о "субкультуре целомудрия".
Ранее, по сообщениям СМИ, на VII Международном гиппократовском форуме протоиерей Игорь Аксенов из Выборгской епархии предложил подготовить программу по стимулированию подросткового целомудрия в старших классах школ, в том числе – развивать "субкультуру целомудрия", распространяя футболки и украшения с соответствующими надписями.
"Действительно, мы долгое время жили в условиях пропаганды моделей проведения, противоположных целомудрию. Творчество, креативные решения должны быть востребованы с целью продвижения тех ценностей, которые действительно приносят молодым людям счастье и свободу", – сказал Кипшидзе РИА Новости.