Специальная военная операция на Украине
СМИ: в ВСУ назвали национальный новостной телемарафон мыльной оперой

Mundo: украинские военные считают национальный новостной телемарафон пропагандой

Раненые украинские солдаты. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 23 янв - РИА Новости. Украинские военные заявили, что телемарафон, в рамках которого телевидение Украины транслирует в едином формате новости о ходе конфликта, называют его чистой пропагандой и мыльной оперой, где все идет хорошо и никто не погибает, пишет испанская газета Mundo.
Финансируемый из государственного бюджета Украины Новостной телемарафон "Єдині новини" (укр. "Единые новости") начал работу в эфире всех украинских телеканалов 24 февраля 2022 года. В качестве цели вещания заявляется информирование населения о ходе конфликта. В вещании принимают участие крупнейшие украинские телеканалы, выходящие в эфир поочередно. Формат телемарафона подвергался критике как со стороны украинских парламентариев и журналистов, так и со стороны западных СМИ.
На Украине накажут авторов сюжета, показавших в эфире карту России с Крымом
"Это какая-то мыльная опера... Он (телемарафон) говорит всей страны, что все идет хорошо, что мы побеждаем и, конечно, никто не хочет выходить на передовую", - заявил изданию украинский капитан по имени Михайло и позывным "Сайгон". Как отмечает Mundo, все опрошенные ею военные поддерживают эту точку зрения.
Другой украинский военный, командир батальона Тарас Михальчук, заявил, что телемарафон - это дезинформация и "чистая пропаганда", "где говорится, что никто не умирает".
В интервью изданию украинские военные признают, что ситуация сложная, есть большие потери и нехватка людей.
Ранее данные опроса Киевского международного института социологии (КМИС), который проводился в конце ноября и начале декабря, показали, что украинские СМИ за 2023 год значительно утратили доверие у жителей страны, показатели снизились почти вдвое – с 57% до 29%. Согласно данным опроса USAID-Internews, проведенного летом прошлого года по заказу международной некоммерческой организации Internews, украинский национальный телемарафон стремительно теряет свою аудиторию, за этот год практически половина зрителей перестала его смотреть, при этом тех, кто смотрит эфир ежедневно, стало меньше в три раза.
СМИ: офис Зеленского получает искаженные анализы публикаций
Обсудить
Рекомендуем