Ханты-Мансийский Автономный Округ

Инвестбренд Ugra Open For вошел в число победителей конкурса PROбренд-2023

Сайт Ugra Open For на экране планшета
Читать на сайте Ria.ru
ЕКАТЕРИНБУРГ, 18 дек – РИА Новости. Инвестиционный бренд Югры "Ugra Open For" стал победителем V международного маркетингового конкурса в сфере туризма "PROбренд"-2023 в номинации "Брендинг территорий", сообщает Фонд развития Югры.
"Концепция бренда "Ugra Open For/Югра открыта для" подчеркивает идею открытости, интеграции, взаимопроникновения. Инвестиционный бренд был разработан при участии Фонда развития Югры и является системным инструментом, в котором консолидированы все меры поддержки инвестиционной деятельности, объединив работу органов исполнительной власти и институтов развития Югры по привлечению инвесторов в сферах промышленности, образования, здравоохранения, ЖКХ, экологии и туризма", - говорится в сообщении.
Уточняется, что впервые инвестбренд был представлен в апреле 2021 года на Большой промышленной неделе в Узбекистане. Регистрация товарных знаков инвестиционного бренда Ugra Open For и "Югра открыта для" в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ завершилась 14 ноября 2022 года.
Конкурс "PROбренд"-2023 проводился Союзом "Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ" среди участников туристического рынка Евразийского пространства, национальных туристических офисов, региональных администраций и туристско-информационных центров, туроператоров, отелей и санаториев, рекламных агентств, музеев, ресторанов, блогеров и фотографов.
Природное богатство и развитие: глава Югры рассказала об успехах региона
Обсудить
Рекомендуем