В "Почте России" рассказали об использовании ИИ в работе

Гендиректор: "Почта России" развивает транспортную платформу с использованием ИИ

Линия сортировки посылок и пакетов в логистическом почтовом центре "Почты России" возле аэропорта "Толмачево". Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 18 дек - РИА Новости. "Почта России" развивает свою транспортную платформу с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ), она позволяет предсказывать, как будут складываться транспортные потоки через разные временные периоды, рассказал в интервью РИА Новости генеральный директор компании Михаил Волков.
«
"Уже развиваем и собственную транспортную платформу. Проект поддержал фонд "Сколково". В работе платформы искусственный интеллект играет не последнюю роль. С его помощью уже предсказываем, как будут складываться транспортные потоки через неделю, две, месяц. Все это человеческий мозг осилить не может. Я даже не представляю, какими гениями были наши предшественники в советское время, что выстроили эту систему без компьютеров", - сказал Волков.
Он отметил, что искусственному интеллекту можно поручить построение оптимальных логистических маршрутов, чтобы доставлять отправления качественно и в срок вне зависимости от того, каким транспортом идут посылки - на поезде, автомобиле, самолете или пароходе.
"И на каком-то - даже не самом сложном - направлении есть множество вариаций того, как выстроить маршрут, распределить нагрузку между отделениями и логистическими центрами. И это мы готовы доверить предписывающей аналитике, то есть системам, использующим искусственный интеллект", - добавил гендиректор.
Эксперт: ИИ поможет ставить диагнозы, но финальные решения принимать врачам
Обсудить
Рекомендуем