Опрос: знающих термин "стартап" россиян стало больше

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 7 дек - РИА Новости. Термин "стартап" становится более понятным и востребованным в новых экономических условиях – уже 45% россиян знают его определение, а наибольший уровень осведомленности — среди молодежи, сообщает пресс-служба "Сколково" со ссылкой на исследование, проведенное совместно с ВЦИОМ.
Опрос показал, что почти каждый второй респондент (45%, +9 п.п. к ноябрю 2021 года) знает определение стартапа. Однако доля осведомленных значительно выше — часть опрошенных слышали это слово, но не смогли дать четкое определение. При этом доля осведомленных о понятии стартапа за два года показала значительный рост среди всех возрастных категорий.
Опрос: знающих термин "стартап"
Так, больше других об определении стартапа осведомлены опрошенные в возрасте от 18 до 24 лет (67%, +16 п.п.) и 25-34 лет (62%, +14 п.п.). Опрос выявил различия в осведомленности и по гендерному признаку. Более половины опрошенных мужчин (52%, +11 п.п.) смогли дать определение стартапу, среди женщин этот показатель составил 38% (+8 п.п.). Наименьшая осведомленность о значении термина среди возрастной группы 60+ лет (21%, +1 п.п), приводятся данные в сообщении.
Опрос: знающих термин "стартап"
"Общий вектор размышлений следует логике сочетания инновационности продукта и инвестирования в него. Среди отраслей ответившие выделяют сферы науки и информационных технологий. Другими словами, обычно объяснение “стартапа” так или иначе связано с внедрением чего-то нового (идеи, продукта и т.д.), а также с выделением инвестиций на воплощение такого проекта в жизнь. Также россияне называли в качестве определения стартапа “инициативную группу людей со своей идеей”, “микропредприятие с малым количеством персонала” и “бизнес на начальном этапе”", – цитирует пресс-служба вице-президента по маркетингу и коммуникационной стратегии "Сколково" Карину Кушнир.
Опрос: Россияне назвали "Сколково" лидером среди инновационных центров
Обсудить
Рекомендуем