МОСКВА, 29 ноя — РИА Новости. В Китае растет спрос на российское вино, и в планах у "Абрау-Дюрсо" нарастить в следующем году его продажи в десять раз, рассказал в интервью РИА Новости президент группы компаний "Абрау-Дюрсо" Павел Титов.
«
"Сейчас идет сближение двух стран, и у китайцев огромный интерес ко всему российскому. Это касается не только вина, но и любых других категорий. Продукты из России считаются более высококачественными и экологически чистыми, чем местные", — сказал он.
В частности, очень востребованы интернет-магазины российских продуктов, добавил собеседник агентства. По его словам, во время "черной пятницы" один из маркетплейсов за час продал четыре тысячи бутылок "Абрау-Дюрсо".
"В этом году мы продаем чуть больше 100 тысяч бутылок, но в следующем планируем реализовать уже более миллиона", — отметил Титов.
Он также рассказал, что компания переформатировала работу своего торгового дома в Китае — передала его управление новому партнеру, который хорошо работает на интернет-площадках. Титов пояснил, что привычные схемы в Китае не действуют и без сильного локального партнера развитие на местном рынке невозможно.