Wildberries начал скрывать негативные отзывы, не относящиеся к товару

Wildberries начал скрывать плохие отзывы, не касающиеся продавца или товара

Работа пунктов выдачи интернет-заказов Wildberries. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 29 ноя — РИА Новости. Маркетплейс Wildberries начал скрывать негативные отзывы в карточках товаров, которые не относятся к продавцу или товару — скрытые отзывы не будут учитываться в рейтинге, рассказали РИА Новости в пресс-службе компании.
"Вчера, 28 ноября, Wildberries начала скрывать в карточках товара на витрине маркетплейса негативные отзывы, которые не относятся к продавцу или товару. Скрытые отзывы не будут учитываться в расчете рейтинга карточки товара", — говорится в комментарии.
Компания обучила ML-модель, которая определяет, относится ли отзыв к товару или продавцу или нет. Если весь отзыв с низкой оценкой не относится к товару, то маркетплейс автоматически скрывает его и не учитывает в рейтинге, объяснили в Wildberries.
"Например, пользователь недоволен работой ПВЗ, а не товаром, в этом случае несправедливо отображать такой отзыв на страничке товара продавца. Скрываем еще и потому, что покупатели не всегда читают текст, иногда просто листают отзывы с оценками", — добавили в пресс-службе.
Эксперт рассказал о масштабной атаке мошенников во время "черной пятницы"
Обсудить
Рекомендуем