МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) завела дело на "Яндекс" — в ведомстве считают, что компания указала недостоверные сведения в рекламе подписки на сервис "Плюс", следует из сообщения ФАС.
«
"ФАС возбудила дело в отношении ООО "Яндекс" за нарушение рекламного законодательства. Компания распространяла рекламу с недостоверными сведениями о цене услуги", — указали в службе.
Дело возбуждено на основании поступившей от физлица жалобы. Как утверждается, в рекламе подписки указана более низкая цена услуги со скидкой 44 процента, которая не соответствовала действительности. "Яндекс" же отказал потенциальному подписчику в покупке по заявленной цене. Таким образом, резюмировали в ФАС, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги.
Компании грозит штраф от ста тысяч до пятисот тысяч рублей за нарушение законодательства о рекламе (п. 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях).