ФАС завела дело против "Яндекса" из-за его рекламы

ФАС возбудила дело из-за недостоверных сведений о цене в рекламе "Яндекс.Плюс"

Здание Федеральной антимонопольной службы Росси. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) завела дело на "Яндекс" — в ведомстве считают, что компания указала недостоверные сведения в рекламе подписки на сервис "Плюс", следует из сообщения ФАС.
«

"ФАС возбудила дело в отношении ООО "Яндекс" за нарушение рекламного законодательства. Компания распространяла рекламу с недостоверными сведениями о цене услуги", — указали в службе.

Дело возбуждено на основании поступившей от физлица жалобы. Как утверждается, в рекламе подписки указана более низкая цена услуги со скидкой 44 процента, которая не соответствовала действительности. "Яндекс" же отказал потенциальному подписчику в покупке по заявленной цене. Таким образом, резюмировали в ФАС, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги.
Компании грозит штраф от ста тысяч до пятисот тысяч рублей за нарушение законодательства о рекламе (п. 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях).
ВТБ интегрировал платформу для управления финансами в Яндекс.Плюс
Обсудить
Рекомендуем