ПСБ: Нужно быть там, где твои клиенты

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 9 ноя - РИА Новости. Банки должны шире использовать возможности цифровизации с тем, чтобы исключить разрыв клиентского пути при проведении транзакций, считает старший вице-президент, руководитель блока среднего и малого бизнеса ПСБ Александр Чернощекин.
Он выступил в рамках круглого стола "Банк в мессенджере и цифровые ассистенты — роскошь или удобный инструмент для решения срочных задач", организованного ПСБ на форуме Финополис-2023.
ПСБ и Институт ВЭБ исследовали перспективы "зеленого" транспорта
Участники круглого стола обсудили, как виртуальные ассистенты помогают предпринимателям управлять финансами, где находится баланс между безопасностью и развитием, каковы перспективы развития отечественных мессенджеров и какими будут цифровые ассистенты на базе искусственного интеллекта завтра.
"Согласно исследованию ПСБ бизнес-клиенты банка часто используют мессенджеры для общения с партнерами параллельно с проведением платежных операций в мобильном приложении банка, что разрывает клиентский путь. Мы решили, что надо экспериментировать, надо использовать возможности, которые открывает цифровизация. Поэтому несколько лет назад просто перенесли банковские операции для бизнеса в мессенджер - в привычный и популярный канал общения. И только за последний год количество платежей с помощью бизнес-ассистента выросло более, чем в 100 раз", - приводятся в сообщении слова Чернощекина.
В пресс-службе напомнили, что возможность проводить платежные операции на платформе отечественного VK Mecceнджер банк предоставил бизнес-клиентам весной 2023 года.
Обсудить
Рекомендуем