МОСКВА, 4 окт — РИА Новости. Уже более 50 российских компаний пищевой отрасли получили маркировку "Сделано в России" от Российского экспортного центра (группа ВЭБ.РФ), рассказал вице-президент РЭЦ Алексей Солодов на панельной сессии "Стратегия развития производства органической продукции" в рамках форума "Золотая осень – 2023".
"Сертификат "Сделано в России" получили как уже известные российские компании, как, например, "ЭкоНива" и "Макфа", так и малые предприятия, только начинающие свой экспортный путь, и даже крестьянско-фермерские хозяйства. Сертификат подтверждает, что продукция качественная и натуральная, а поставщик - надежный, и, таким образом, укрепляет позиции компании в глазах покупателей и партнеров", - сказал Солодов.
Он отметил, что сертифицированные товары продвигаются за рубежом под национальным брендом "Сделано в России" через рекламно-информационные проекты, национальные магазины на зарубежных маркетплейсах, а также постоянно действующие павильоны АПК за рубежом.
Такой подход к применению странового бренда позволяет формировать у иностранных потребителей прямые ассоциации с надежной органической продукцией российского производства.
Кроме того, для поддержания конкурентоспособности отечественным производителям органической продукции действуют специальные программы поддержки: компенсация части затрат при транспортировке продукции АПК, на сертификацию и получение разрешений на внешних рынках, а также на участие в зарубежных выставках и ярмарках.