erid: 4CQwVszH9pUmKrQ3DCb
МОСКВА, 28 сен - РИА Новости. ПСБ запустил рекламную кампанию "Банк настоящего" с бренд-амбассадором Гариком Харламовым, которая делает акцент на понимании банком реальных потребностей клиента и создании нужных банковских продуктов для их реализации, сообщает пресс-служба кредитной организации.
Рекламные ролики посвящены флагманским продуктам банка – кредиту на любые цели для розничных клиентов и кредиту для предпринимателей на развитие бизнеса, говорится в сообщении.
"В рекламной индустрии часто используются шаблоны - идеальная семья в красивой квартире, предприниматель, героически преодолевающий трудности, безупречные люди, достигающие заоблачных высот. Такие люди, конечно, встречаются в реальной жизни, но гораздо больше других - со слабостями и недостатками, своими интересами, мечтами и представлениями о счастье. В этом разнообразии - больше искреннего, индивидуального и настоящего. Поэтому мы убрали пафос, свойственный рекламе кредитных организаций, и добавили юмор. Таким образом, мы показываем, что наши услуги и сервисы – для настоящих людей, а не выдуманных стереотипных образов", – привели в пресс-службе слова отметила, старшего вице-президента – директора департамента маркетинга ПСБ. Елены Мелиховой.
Там пояснили, что новая рекламной кампании была разработана на основе изучения и учета реальных потребности клиентов ПСБ. Такой подход дает возможность банку разрабатывать действительно полезные услуги и продукты, а также внедрять нужные технологичные решения и сервисы.
Реклама, ПАО "Промсвязьбанк", ИНН 7744000912, erid: 4CQwVszH9pUmKrQ3DCb