Сеть пиццерий Тимати и Пинского получила название Doмиno Pizza

Сеть пиццерий, которую будут развивать Тимати и Пинский, назовут Doмиno Pizza

Ресторатор Антон Пинский и рэпер Тимур Юнусов на презентации нового заведения сетевого ресторанного проекта "Домино пицца"
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 30 авг - РИА Новости. Сеть пиццерий, которую будут развивать рэпер Тимур Юнусов (Тимати) и ресторатор Антон Пинский вместо ушедшей с российского рынка Domino's Pizza, будет называется Doмиno Pizza, выяснил корреспондент РИА Новости.
В среду состоялось открытие первой пиццерии на Ходынском бульваре - под новым брендом Doмиno Pizza. В презентации приняли участие Пинский и Тимати. Как уточнили в компании, сеть пиццерий перезапускается, но сохраняет 120 ресторанов, 68 из которых были выкуплены у франчайзи, и более 2 тысяч сотрудников.
"Ребрендинг Domиno будет происходить поэтапно, по мере присоединения франчайзинговых партнеров, и коснется в том числе операционных процессов: будет улучшена рецептура блюд, внедрена система проверки качества на основе искусственного интеллекта. Франчайзи и сотрудникам предложат новые условия", - говорится в сообщении.
Изменится также и фирменный стиль бренда: "В Domиno сохранят наследие Domino's и 20-летний опыт работы в стране, но добавят бренду легкости и актуальности", - уточнили в компании. Ждут изменения и меню: так, тесто для пиццы станет "более мягким и воздушным", а в самих пиццах будет больше ингредиентов и сыра. "Рестораны сети будут работать только с локальными поставщиками, в том числе "Черкизово", "Ремитом" и "Черемушками", а также на российском программном обеспечении", - добавили в компании.
Крупный бренд пива окончательно ушел из России
Все эти изменения, по словам Пинского, потребуют внушительных инвестиций. "Общий порядок инвестиций, которые мы уже произвели и предстоит произвести - это сотни миллионов рублей", - рассказал он журналистам, не уточнив, о каком временном периоде идет речь.
При этом новые владельцы намерены придерживаться прежней ценовой политики. "Наша задача - остаться в том же ценовом бюджете, к которому привык клиент Domino's Pizza, но в рамках этого бюджета сделать лучше, вкуснее и интереснее. Это сложная задача, которую мы в течение месяца реализуем", - рассказал журналистам Тимати.
Мастер-франчайзи торговой марки Domino's Pizza в Турции, России, Азербайджане и Грузии - DP Eurasia - 21 августа объявил о намерении начать процесс банкротства ООО "Пицца Ресторантс" (DPRussia). Тимати 22 августа выразил желание приобрести сеть Domino's Pizza в России совместно с ресторатором Пинским. Ранее они вместе уже открыли сеть кофеен Stars Coffee (преемник Starbucks в РФ).
СМИ: крупный японский бренд полностью ушел из России
Обсудить
Рекомендуем