Крупный бренд пива окончательно ушел из России

Heineken завершила продажу российских активов группе "Арнест"

Кружка пива. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 25 авг — РИА Новости. Пивоваренный концерн Heineken продал все свои российские активы группе компаний "Арнест" за символическую цену, говорится на сайте пивоваренной компании.
"Сделка одобрена и завершает процесс выхода HEINEKEN из России, начатый в марте 2022 года, что повлечет за собой ожидаемый общий совокупный убыток в размере 300 млн евро", — пишется в сообщении.
По информации пресс-службы нидерландской компании, цена покупки составила один евро за весь пакет акций. Все оставшиеся активы, включая семь пивоваренных заводов, также перейдут к новым владельцам.
По соглашению, "Арнест" должна будет оплатить внутренний долг купленного бизнеса перед головной компанией. Его размер составляет примерно сто миллионов евро. Также, она даст трехлетние гарантии 1800 сотрудникам HEINEKEN в России и через шесть месяцев прекратит производство пива Amstel.
Группа компаний "Арнест", зарегистрированная в Невинномысске Ставропольского края, — крупный производитель косметики и хозяйственных товаров. В ее состав также входят производства, выпускающие алюминиевую и жестяную упаковку для парфюмерно-косметической продукции, а также алюминиевые банки для напитков.
Группа компаний выпускает более 53% всей аэрозольной продукции в стране, 2,4% – в мире и 6,6% – Европе. "Арнест" сотрудничает с компаниями Henkel, Unilever, Beiersdorf, L’Oreal, Colgate- Palmolive, Coty, Oriflame и другими.
Крупнейшая международная пивоваренная компания Heineken работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. В портфеле компании около 30 брендов, в том числе Heineken, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness, а также национальные и региональные марки, такие как "Охота", "Три медведя", "Степан Разин".
Правительство одобрило порядок ведения реестра изготовителей пива
Обсудить
Рекомендуем