В Новосибирске разработали маркетплейс локаций для путешествий

Студенты из Новосибирска разработали маркетплейс локаций для путешествий

Вид с перевала Чике-Таман в Республике Алтай. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 16 авг - РИА Новости. Студенты из Новосибирского государственного университета (НГУ) разработали маркетплейс, куда краеведы смогут выкладывать интересные локации и получать деньги с продажи уникальной информации о них, рассказали РИА Новости в пресс-центре оператора акселерационных программ – платформы Национальной технологической инициативы (НТИ).
Суть проекта в том, что краевед размещает информацию об уникальном месте досуга (фото, описание, подробный маршрут), пользователь заходит, покупает локацию, и ему в личный кабинет приходит вся информация о ней. Затем деньги поступают краеведу. Для проекта студенты выкупили домен гдекрасиво.рф.
«
"Уникальность решения заключается в сборе с краеведов авторского оригинального контента о локациях. В отличие от аналогов, представляющих подобную информацию только по регионам, данный маркетплейс на единой платформе собирает данные по всем крупным городам России", - рассказал один из лидеров проекта Артур Галушкин, слова которого привели в сообщении.
Отмечается, что зайдя на сайт, пользователь сможет выбрать локацию по душе - от диких пляжей до необычных музеев - кликнув на описание заведения или галерею с фотографиями. "На данный момент мы проверяем готовность людей к покупке информации об уникальных местах для досуга и отдыха в городе и за его пределами", - уточнил Галушкин.
Также в НТИ сообщили, что в платформу будет интегрирована рекомендательная система, которая анализирует интересы пользователей и предлагает релевантные их запросам места.
Москва запустила игровые маршруты по городу для путешественников с детьми
Обсудить
Рекомендуем