Россиянам дали совет, что делать, если позвонили мошенники

Замглавы РКН Вагнер посоветовал положить трубку, если вам позвонили телефонные мошенники

Мужчина говорит по телефону. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 9 авг - РИА Новости. Главный признак телефонного мошенничества - это когда у вас просят продиктовать коды из смс от банков или CVC (CVV) код, в таких случаях нужно немедленно прекратить разговор и связаться с организацией, сотрудником которой представился звонящий, рассказал в интервью РИА Новости замглавы Роскомнадзора Милош Вагнер.
«
"Но есть случаи, когда действительно в ваших силах предотвратить доступ - те самые звонки мошенников, из "службы безопасности" или от "следователей", или еще от кого-то, которые выглядят как настоящие. Поэтому, кто бы ни звонил, если от вас просят какие-то коды из смс от банков, код карты с обратной стороны - это признаки того, что в отношении вас совершается что-то нехорошее", - заявил Вагнер.
Роскомнадзор в этом случае советует класть трубку. "Прекратите разговор и самостоятельно через официальные источники свяжитесь с банком, полицией - кем представился звонящий", - говорит замглавы ведомства.
"Мы сейчас находимся в таких условиях, когда вынуждены во многих случаях делиться своими персональными данными. В нашей воле только постараться это минимизировать. Но это не всегда зависит от человека - доступ к вашей учетной записи можно получить простым путем подбора пароля", - добавил Вагнер.
Читайте полный текст интервью Милоша Вагнера >>
МВД рассказало о новой тактике украинских телефонных мошенников
Обсудить
Рекомендуем