С.-ПЕТЕРБУРГ, 28 июл — РИА Новости. "АвтоВАЗ" никогда не поставлял некомплектные Lada клиентам, но автомобили без простейших деталей могут временно храниться на складе автозавода или официальных дилеров, сообщил в интервью РИА Новости на форуме Россия — Африка президент компании Максим Соколов.
«
"Поставками некомплектной продукции мы никогда не занимались. Клиент получает полностью укомплектованные автомобили в соответствии с требованиями техрегламента и описанием этого автомобиля", — сказал Соколов.
Многие поставщики компании, "в том числе из-за того, что их подводят глобальные поставщики", не выдерживают скорости поставок на конвейер "АвтоВАЗа" в связи с увеличивающимися производительностью и объемами, пояснил собеседник агентства.
"Мы вышли фактические на пиковые, самые эффективные, но при этом самые напряженные режимы работы по выпуску Vesta — 40 автомобилей в час. И чтобы не останавливать конвейер, мы принимаем особые непростые управленческие решения, производя автомобили на выходе с конвейера с неполной комплектацией, но затем на наших складах или на площадках дилеров потом дооборудуем самыми простейшими комплектующими", — добавил он.
Речь, условно говоря, может касаться крышек для кнопок "ГЛОНАСС", но не самих систем.
"Чтобы не тормозить наш конвейер, чтобы эта машина прошла контроль, приехала к нашему дилеру и там уже получила эту кнопку. Или это могут быть элементы декора, которые вопрос трех-пяти минут. Вот об этом может быть речь, но говорить, что это поставка некомплектных автомобилей клиентам, — это полная чушь", — отметил топ-менеджер.
Ранее в июле дилеры сообщили о поставках некомплектных Lada Vesta NG в российские автосалоны — без устройств "ЭРА-ГЛОНАСС". В АО "ГЛОНАСС", в свою очередь, опровергли дефицит устройств.