У пользователей "Яндекс Еды" возникли проблемы с оплатой заказов

Пользователи "Яндекс Еды" и "Маркет Деливери" столкнулись с трудностями при оплате заказов

Сумка курьера сервиса доставки "Яндекс.Еда". Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 24 июл - РИА Новости. Пользователи "Яндекс Еды" и "Маркет Деливери" могут испытывать временные трудности с оплатой заказов, убедился корреспондент РИА Новости.
"Оплата заказов может работать с перебоями. Уже чиним!", - говорится в сообщении, размещенном в обоих сервисах.
РИА Новости направило запрос в компанию.
В сентябре 2022 года VK и "Яндекс" объявили о закрытии сделки по обмену активами: "Яндекс" получил сервис доставки еды Delivery Club, а VK - контентные платформы "Дзен" и "Новости". Позже стало известно и о ребрендинге Delivery Club - сервис получил новое название ("Маркет Деливери") и сконцентрировался на развитии экспресс-доставки разных товаров, в том числе электроники, но сохранив при этом и доставку еды из ресторанов.
Россияне за год стали почти в 13 раз чаще пользоваться онлайн-доставкой
Обсудить
Рекомендуем