"Сделано в России" помогает МСП привлекать иностранных байеров к продукции

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 17 июл — РИА Новости. Страновой бренд "Сделано в России", под которым Российский экспортный центр (РЭЦ) организует национальные экспозиции на международных выставках, помогает решить основную проблему экспортеров сегмента МСП - привлечь внимание иностранных байеров к российской продукции, заявила гендиректор Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) Вероника Никишина.
"Для компаний сегмента МСП проблема узнаваемости на внешних рынках стоит особенно остро. Наш опыт показывает, что бренд "Сделано в России" делает первый шаг на пути к решению этой проблемы - привлекает внимание потенциальных байеров к российской продукции и дает им возможность поближе познакомиться с нашим предложением. Страновой бренд может и должен быть импульсом для популяризации российской продукции за рубежом", - сказала Никишина, выступая на круглом столе "Поддержка экспорта МСП в новых условиях" в Госдуме.
Она подчеркнула, что участие в зарубежных выставках и ярмарках стало одним из ключевых инструментов поддержки экспортеров, который обеспечивает высокую конверсию в продажи на этапе знакомства с продукцией.
Однако, по словам главы РЭЦ, организации коллективных стендов Made in Russia для продвижения российского экспорта недостаточно, поэтому для наращивания экспортного потенциала в кратных размерах Российский экспортный центр предлагает программу продвижения бренда "Сделано в России", которая охватывает три направления: популяризация повышенных характеристик качества российской продукции. Второе - ответственное поведение компаний-лидеров отраслей экономики, которые на примере своих брендов демонстрируют лучшие характеристики российских экспортеров и таким образом вносят вклад в продвижение "Сделано в России" и третье - формирование позитивного имиджа России среди потребителей.
РЭЦ помог компаниям провести встречи с потенциалом более $59 млн
Обсудить
Рекомендуем