МОСКВА, 15 июл – РИА Новости. Уже несколько дней российские туристы жалуются на потерю багажа авиакомпанией Air Serbia, в том числе и обращаются за помощью к СМИ, рассказала РИА Новости одна из пострадавших.
Теперь каждый день путешественницы начинается с безуспешных попыток дозвониться до Air Serbia. "Звоню я, друзья в России. Кол-центры совершенно бессмысленны: там сидят сотрудники, которые делают то же самое, что пассажиры могут сделать сами – проверить по базе утерянного багажа, в котором всегда одна и та же надпись "поиск продолжается, проверьте позже", – рассказывает собеседница агентства.
Письма в авиакомпанию она писала, формы утери багажа с описью всего содержимого заполнены, но в ответ – лишь сообщение робота о том, что "мы получили ваше обращение".
Другие туристы, рассказывающие о своих злоключениях в сети, ждут чемоданы по две недели, месяцу, три, говорит Ирина.
"Сказать, что отпуск испорчен – ничего не сказать. Оказаться в другой стране без своих вещей, лекарств, возможности просто переодеться, сложно. Приходится, как енот, ежедневно стирать одни и те же вещи. Это не то, зачем люди ездят отдыхать, – возмущается она. – К тому же, в чемодане остались дорогие сердцу вещи, например, платье, подаренное мамой, которой уже нет".
В телеграм-канале "Крыша Турдома" туристы также рассказывают о том, что Air Serbia уже более двух недель не может доставить потерянный багаж.
В РИА Новости 14 июля обратились за комментарием к авиаперевозчику, но ответ пока не получили.