ГК Russ закрыла сделку по покупке 100% оператора наружной рекламы Gallery

Группа компаний Russ закрыла сделку по покупке 100% оператора наружной рекламы Gallery

Оператор наружной рекламы Gallery. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 2 июл - РИА Новости. Группа компаний Russ приобрела 100% доли в операторе наружной рекламы Gallery, переход права собственности осуществлен, следует из данных ЕГРЮЛ и подтвердили РИА Новости в пресс-службе ГК Russ.
В пятницу сделка получила одобрение Федеральной антимонопольной службы.
В компании добавили, что новый объединенный оператор наружной рекламы будет действовать в рамках централизованной бизнес-структуры.
Сумма сделки не раскрывается.
"Сделка с Gallery позволит продолжить курс на развитие рынка наружной рекламы. Именно сейчас тот момент, когда, объединившись вместе, два опытных игрока, могут создать высокотехнологичную компанию, которая будет качественно развивать индустрию в России и сохранит лидерство. В Gallery работает одна из самых профессиональных команд, и мы уверены, что, объединив усилия, сможем повысить эффективность работы для клиентов. Мы продолжим и дальше внедрять новые технологии, работать над прозрачностью и измерениями. У нас есть четкое видение развития Russ. Вопреки мнению некоторых коллег, резкое изменение цен не входит в наши планы", - сказал РИА Новости исполнительный директор ГК Russ Роберт Мирзоян.
Как отметила генеральный директор Gallery Мария Комарова, когда компания была приобретена в 2018 году, и сама Gallery и рынок наружной рекламы в целом были в кризисном состоянии.
"Сейчас Gallery — один из лидеров в цифровом сегменте... Наша команда всегда верила в цифровизацию и масштабирование, поэтому считаем, что у объединенной компании есть потенциал дать дополнительный импульс к развитию технологий и индустрии в целом. Ведь новые технологии позволяют преобразовывать внешний вид городов, реализовывать брендам креативные идеи, повышать прозрачность измерений, внедрять современные IT решения, улучшать условия труда сотрудников и, в конечном итоге, делать российскую отрасль наружной рекламы одной из прорывных в мире", - сказала она.
Комарова также выразила надежду, что объединённая компания продолжит развивать индустрию с учётом интересов всех ее участников.
Группа Russ, согласно информации на ее сайте, является крупнейшим оператором наружной рекламы в России и управляет рекламными конструкциями в 62 городах России, размещает рекламу в метро и наземном транспорте, поездах и вокзалах РЖД и некоторых аэропортах.
Gallery работает в сфере наружной рекламы с 1994 года. Компания представлена более, чем в 34 городах России, в последнее время активно наращивала объем цифрового инвентаря. По данным оператора, количество digital конструкций с 2018 года выросло в пять раз. Gallery осуществляет полный комплекс услуг по размещению наружной рекламы - от изготовления макетов до реализации спецпроектов.
По мнению генерального директора рекламного агентства PPL Media Александра Харитонова, сделка не скажется негативно на рынке.
Власти Подмосковья рассказали о важном значении сделки Russ Outdoor
Обсудить
Рекомендуем