РЭЦ запустил программу геомаркетинга поддержки продукции "Сделано в России"

РЭЦ запустил программу геомаркетинга поддержки продукции "Сделано в России" на 20 рынках

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 29 июн - РИА Новости. Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) запустил программу геомаркетинга российской продукции "Сделано в России" на 20 международных рынках, сообщила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
"Это программа комплексного таргетированного странового продвижения отечественных товаров за границей", - сказала Никишина.
Она отметила, что ключевой смысл "Сделано в России" - это решение большой государственной задачи по усилению позиций российских компаний за рубежом, и это не только работа по повышению узнаваемости российской продукции, но и все меры поддержки, оказываемые институтами развития, руководством регионов России, федеральными органами исполнительной власти, деловыми объединениями, общественными организациями, бизнесом и публичными лицами.
По ее словам, главный принцип работы в рамках новой концепции заключается во взаимосвязи коммуникационного инструментария с конкретными бизнес-целями расширения продаж российской продукции на внешних рынках с учетом специфики конкретного экспортера или потенциального экспортера.
Программа "Сделано в России" реализуется в несколько этапов. Один из них - система добровольной сертификации "Сделано в России", в которой могут принять участие любые производители качественной продукции с повышенными характеристиками качества или улучшенными свойствами. Это может быть органическое происхождение, экологичность, энергоэффективность, надежность.
Президент России Владимир Путин в четверг на пленарном заседании форума "Сильные идеи для нового времени" заявил, что "необходима целенаправленная политика всемирного продвижения отечественных брендов, на всех уровнях, в том числе СМИ, прежде всего - государственных, а также в социальных сетях и новых медиа".
"Конечно, свои программы продвижения местных торговых марок должны быть у каждого региона. Хочу, чтобы меня услышали сейчас мои коллеги в регионах РФ. Это не ерунда, это очень важное направление совместной работы. Ведь именно в городах, населенных пунктах, начинается путь небольших предприятий, локальных брендов. Начинается путь к общероссийской известности, проектам федерального и, надеюсь, международного масштаба", - отметил Путин.
Путин заявил, что нужно целенаправленно продвигать отечественные бренды
Обсудить
Рекомендуем