ПМЭФ-2023
Мантуров прокомментировал идею ребрендинга на кириллицу

Мантуров назвал вопрос перехода брендов российских предприятий на кириллицу спорным

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации – Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров на ПМЭФ-2023
Читать на сайте Ria.ru
С.-ПЕТЕРБУРГ, 16 июн - РИА Новости. Возможность перехода брендов российских предприятий с латиницы на кириллицу - вопрос спорный: продукт должен сохранить привлекательность для экспорта, а ребрендинг обойдётся в миллиарды рублей, заявил вице-премьер - глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на ПМЭФ-2023.
"Дело в том, что наш рынок имеет определенные ограничения по своей емкости. И создавая какой-то продукт, производя его, мы должны все равно думать об экспорте. Неважно, с Западом или с Востоком - кооперация полезна. Что касается названия - тонкий момент. Я вчера имел дискуссию, не буду говорить, с кем. И он говорит, я потрачу на это несколько миллиардов рублей, переводя названия массового продукта на кириллицу, но я же хочу экспортировать. Поэтому спорный момент", - сказал он в ходе сессии "Актуализация долгосрочной промышленной политики политики России для новой реальности".
При этом Мантуров подчеркнул, что сам он - сторонник кириллицы. "Приезжаешь в Китай - все на китайском написано, хочешь - читай, если поймёшь, хочешь - не читай, если не поймёшь", - привёл он пример того, когда страна называет бренды на родном языке.
Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) проходит 14-17 июня. РИА Новости является информационным партнером и фотохост-агентством форума.
Мантуров пообещал обдумать переход названий моделей "АвтоВАЗа" на кириллицу
Обсудить
Рекомендуем