Новости Подмосковья

Проблема уборки подъездов стала лидером по обращениям в ЕДС Подмосковья

Мусоропровод типового дома
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 16 мая – РИА Новости. Проблема уборки подъездов стала лидером по обращениям от граждан Московской области в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона за прошедшую неделю, сообщила пресс-служба Госжилинспекции Подмосковья.
Всего, в течение минувшей недели в ЕДС региона поступило 6,5 тысячи обращений, из которых более 4,3 тысячи перешли в раздел закрытых. По сравнению с позапрошлой неделей заявок стало меньше в 27 городских округах. В лидеры с наивысшими темпами снижения вошли городские округа Зарайск, Серебряные Пруды, Истра, Раменский и Шатура.
Многоуровневый паркинг вместимостью 500 машиномест построят в Красногорске
"На 6% снизилось количество сигналов об основной жилищно-коммунальной проблеме уборки подъездов - 527 заявок. В лидерах - Шатура, Раменское, Дзержинский и Мытищи", - говорится в сообщении.
На втором месте по региону оказалась проблема подачи отопления в жилое помещение – 450 заявок, замкнула тройку лидеров проблема устранения неисправности лифтового оборудования – 370 обращений.
Руководитель ведомства Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки.
Обсудить
Рекомендуем