МОСКВА, 2 мая – РИА Новости. Единая диспетчерская служба (ЕДС) Московской области за прошедшую неделю приняла более 6,5 тысячи заявок, говорится в сообщении пресс-службы региональной Госжилинспекции.
Чаще всего жители Подмосковья просили обеспечить нормативную уборку подъездов – 566 заявок. На втором месте в проблемном топе оказалась категория устранения неисправности лифтового оборудования, замыкает топ проблем вопрос устранения неисправности дверей и запирающих устройств.
"В центр управления регионом поступило 6,7 тысячи обращений жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области. Работы завершены по более 4,1 тысячи из них, остальные будут закрыты в ближайшее время", - приводятся в сообщении слова главы ведомства Ольги Фединой.
Она добавила, что общее количество заявок стало меньше в 26 городских округах. В число лидеров по снижению числа заявок вошли Талдомский городской округ, Сергиево-Посадский, Королев, Реутов и Волоколамский округ. Ни одного обращения не поступило из Закрытых территориальных административных округов Восход, Звездный городок и Молодежный.