Минцифры: россияне должны иметь право на отказ от таргетированной рекламы

Минцифры: пользователи должны иметь право на отказ от показа таргетированной рекламы

Мужчина за компьютером. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 13 апр - РИА Новости. Пользователи должен иметь право отказаться от передачи своих данных в онлайне для отказа от таргетированной рекламы, заявил замглавы Минцифры Александр Шойтов.
"Если человек хочет видеть таргетированную рекламу, он может согласиться на это. У него должно быть право. А если не хочет, у него тоже должно быть такое право – отказаться от предоставления своих данных (в онлайне - ред.)", - сказал Шойтов на конференции Data Fusion.
По его словам, проблема обезличивания данных в мире сейчас окончательно не решена – "нет гарантированных методов, но подходы к этому процессу уже есть, и они развиваются", отметил Шойтов.
Минцифры отметило переток мошеннических звонков в мессенджеры
Обсудить
Рекомендуем