МОСКВА, 13 апр – РИА Новости. Количество жалоб по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг в Подмосковье в 2022 году сократилось на 30%, сообщила на заседании Мособлдумы уполномоченный по правам человека региона Ирина Фаевская.
"В 2022 году мы наблюдаем сокращение количества жалоб на предоставление некачественных жилищно-коммунальных услуг. Тем не менее эти вопросы все еще остаются актуальными. Еще одна проблема – это граждане, попавшие в сложную жизненную ситуацию, которые не могут оплачивать услуги ЖКХ, в результате чего им их ограничивают", - сказала Фаевская.
Больше всего жалоб – 172 – связано с некачественным предоставлением услуг, на втором месте по количеству обращений в органы уполномоченного по правам человека Московской области стали вопросы долгов (86). На третьем месте - вопросы неправомерного роста тарифов (81 жалоба).