МОСКВА, 11 апр - РИА Новости. Печатным медиа удалось укрепить свою социальную позицию и увеличить доверие аудитории благодаря фейкам в социальных сетях, сейчас доверие аудитории растет к федеральной и региональной прессе, заявила заместитель директора Департамента государственной поддержки периодической печати и книжной индустрии министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Светлана Дзюбинская.
«
"Удалось медиа печатным укрепить свою социальную роль, на наш взгляд… увеличить доверие аудитории - это подтверждают опросы ВЦИОМа", - сказала Дзюбинская на форуме "Качественная пресса. Жизнь в новых реалиях".
По ее словам, телефонные опросы граждан, которые действительно говорят о том, что на фоне большого количества фейковой информации, которая есть в социальных сетях, доверие к социальным сетям падает, а недоверие к печатным СМИ уменьшается.
"Доверие, пусть незначительное, там процентов от 6 до 13, но тем не менее растет к региональной прессе, к федеральной прессе и к телевидению", - отметила Дзюбинская.