Новости Подмосковья

Жители Подмосковья стали реже жаловаться на проблемы ЖКХ

Рабочие меняют электропроводку в подъезде жилого дома
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 10 апр – РИА Новости. Количество обращений жителей Московской области по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в регионе за прошедшую неделю снизилось на 15%, сообщила пресс-служба Госжилинспекции Подмосковья.
"На прошлой неделе Госжилинспекция обработала в центре управления регионом 6,9 тысячи заявок жителей, поступивших в единую диспетчерскую службу Московской области, из которых более 5 тысяч перешли в категорию закрытых. По сравнению с позапрошлой неделей количество заявок снизилось на 15%", - цитирует пресс-служба главу ведомства Ольгу Федину.
Более 3,7 тысячи нарушений в содержании парков устранят в Подмосковье
В топ-5 по сокращению количества жалоб вошли городские округа Шаховская, Талдомский, Егорьевск, Можайск и Луховицы. Из Восхода, Звездного городка, Молодежного и Черноголовки жалоб не поступало.
В пресс-службе рассказали, что наиболее проблемной в сфере ЖКХ в регионе остается тема уборки подъездов – 769 обращений, при этом число жалоб выросло за неделю на 10%. Второе место занимают неисправности лифтового оборудования – 399 заявок (-2%). На третьем месте среди проблем ЖКХ, волнующих жителей Подмосковья, находится вопрос освещения в подъездах - 384 заявки (-1%).
Обсудить
Рекомендуем