МОСКВА, 30 мар - РИА Новости. Окончательного решения по новому логотипу МТС нет, будет принято в ближайшее время, заявил журналистам президент МТС Вячеслав Николаев.
Ранее в четверг компания объявила о глобальном ребрендинге, в первую очередь он затронет оформление цифровых продуктов и сайтов. Вывески и оформление салонов будут заменяться постепенно в течение нескольких лет.
«
"Я сегодня уже сказал, что окончательное решение у нас не принято, мы это представляем как вариант. Я вижу очень позитивный отклик на новый бренд", - прокомментировал Николаев смену логотипа.
"Я думаю, в ближайшее время", - заявил президент компании, отвечая на вопрос о том, когда будет принято решение.
Николаев также сообщил, что суперприложения у МТС не будет, так как оно неудобно для пользователей.
«
"Я считаю, что суперапп у нас не будет, и я вообще в принципе против", - сказал Николаев на пресс-конференции.
Он пояснил, что использование суперапп неудобно для клиента: это тяжелое приложение "его трудно апдейтить, долго грузится".
"Самое главное - оно неудобно людям", - добавил Николаев.
Во время конференции из зала также был задан вопрос о том, нет ли у компании "планов по инвестициям в какие-то картографические сервисы". "Не все экосистемы должны иметь стандартный набор приложений... Если представится такая возможность за разумные деньги ... выйти на эти рынки, мы будем это делать", - ответил президент компании.