"Яндекс" восстановил доступ к сервисам такси и доставки еды

"Яндекс" восстановил доступ к сервису "Яндекс Go", заказ такси и еды снова стал доступен

Офис компании "Яндекс". Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 9 мар - РИА Новости. Яндекс восстановил доступ к сервису "Яндекс Go", заказ такси и еды вновь доступен, сообщили РИА Новости в компании.
Ранее в четверг пользователи жаловались на сбои в работе сервисов заказа такси "Яндекс Такси" и Uber, а также сервисов доставки еды "Яндекс Лавка" и "Яндекс Еда".
"Наши специалисты восстановили доступ к "Яндекс Go" – сейчас снова можно заказать такси и еду. Мы понимаем, что многие столкнулись с трудностями оформления заказа и приносим свои извинения за неудобства. Партнерам будут оказаны меры поддержки в связи с временной недоступностью сервиса", - говорится в сообщении.
В компании также отметили, что восстановлена работа Uber.
"Яндекс" создал сервис для синтеза речи по одной фразе
Обсудить
Рекомендуем