Apple приостановила гарантийное обслуживание MacBook и iPad в России

Apple прекратила гарантийное обслуживание MacBook и iPad в России из-за нехватки деталей

Логотип компании Apple. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 3 мар — РИА Новости. Cервисы Apple в России прекратили гарантийное обслуживание MacBook и iPad из-за дефицита деталей, сообщили корреспонденту РИА Новости в службе техподдержки компании.
"iPad уже не будут принимать в авторизованных сервисных центрах, как и MacBook... Так как запчастей нет, завоза в ближайшее время не ожидается, поэтому они не принимают устройства", — рассказал консультант, добавив, что это касается всех моделей.
При этом, по словам собеседника агентства, iPhone продолжают принимать.
На вопрос, как скоро сервисы Apple снова начнут принимать iPad и MacBook, консультант ответить не смог, поскольку точной информации нет.
ФАС подтвердила, что Apple оплатила штраф в 906 миллионов рублей
Обсудить
Рекомендуем