Билайн поможет вернуть клиентов с помощью динамического ретаргетинга

Читать на сайте Ria.ru
"Билайн бизнес" (подразделение ПАО "Вымпелком") реализовало динамический ремаркетинг, который может помочь вернуть пользователей на сайт. Технология позволяет показать ушедшему с сайта пользователю баннер с теми товарами, которые его заинтересовали. Показ целевых товаров повышает вероятность повторного посещения сайта и совершения покупки.
Реклама демонстрируется на крупных интернет-ресурсах. В частности, задействованы ведущие СМИ, развлекательные площадки, сервисы объявлений, образовательные порталы и другие платформы. Для реализации механики продавцу товаров необходимо установить на сайт своего интернет-магазина пиксель билайна и предоставить файл с описанием ассортимента магазина. Файл содержит идентификаторы товаров, их названия, фото, ссылки на страницы сайта, описания, цены и другую информацию.
Установленный пиксель собирает статистическую информацию о просмотрах пользователем товарах и передает эту информацию на платформу. Платформа собирает баннер с нужными товарами из элементов файла и показывает его пользователю.
РЕКЛАМА
ПАО "Вымпел-Коммуникации" beeline.ru
erid: 4CQwVszH9pSXM19nSd1
Билайн запустил коммуникационную платформу билайн now
Обсудить
Рекомендуем