Россиянам напомнили о правилах возврата некачественного товара

Роспотребнадзор: продавец не может брать деньги за возврат некачественного товара

Девушка с покупками в торговом центре. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 1 фев - РИА Новости. Потребитель имеет право вернуть некачественный товар, в том числе купленный через маркетплейс, продавец не имеет право в таких случаях брать деньги за возврат, сообщается в Telegram-канале Роспотребнадзора.
Ранее в ряде Telegram-каналов появилась информация, что возврат товаров с браком на Wildberries стал платным, а техподдержка якобы просит покупателей "отнестись к этому с пониманием". В пресс-службе компании рассказали РИА Новости, что обратная доставка товаров с браком, купленных на маркетплейсе, остается для покупателей бесплатной - она будет компенсироваться за счет продавцов.
"При возврате некачественного товара продавцы или маркетплейсы не могут взимать или удерживать денежные средства потребителей, поскольку в законе прописана обязанность принять товар с недостатками и провести проверку качества, а также вернуть потребителю стоимость недоброкачественной вещи, если наличие недостатков подтвердилось", - говорится в сообщении.
Wildberries опроверг сообщения о платном возврате товаров с браком
Обсудить
Рекомендуем