МОСКВА, 23 янв – РИА Новости. ВТБ в ходе реализации четырехлетней стратегии удвоил количество активных клиентов среднего и малого бизнеса до одного миллиона предпринимателей и компаний, в 2022 году рост числа активных клиентов СМБ составил 15%, сообщает пресс-служба банка.
"Около 53% клиентов ВТБ работают в статусе индивидуальных предпринимателей, 41% − ООО, еще 6% используют другие организационно-правовые формы. Самые популярные сферы деятельности – оптовая и розничная торговля (32%), строительство и операции с недвижимостью (22%), услуги (8%). Наибольшая доля активных клиентов приходится на Центральный федеральный округ (40%), Приволжский – более 15%, Северо-Западный – 13%, Сибирский - 11%, Южный – 7%, Дальневосточный и Уральский – по 6%, Северо-Кавказский – 2%", - говорится в пресс-релизе.
По словам заместителя президента – председателя правления ВТБ Дениса Бортникова, поддержка среднего и малого бизнеса − неизменный приоритет ВТБ как системообразующего банка.
"Несмотря на внешние вызовы последних лет число клиентов СМБ, выбирающих наш банк, достигло одного миллиона. Это стало возможным благодаря системной работе с предпринимателями, постоянному расширению портфеля услуг для бизнеса и развитию дистанционных каналов обслуживания. Мы ценим доверие всех наших клиентов, обладателей бизнеса различных масштабов из разных сфер экономики. Уверен, что опыт и возможности банка по обеспечению клиентов даже в периоды турбулентности доступными ресурсами и комфортными условиями для ведения бизнеса будут и в дальнейшем способствовать активному развитию этого сегмента", − сказал Бортников, слова которого цитирует пресс-служба банка.