БРЯНСК, 19 янв – РИА Новости. Агрокомпания "Мираторг" после публикации креативного объявления о вакансии "ловец кур" с предложением "бросить вызов пернатым" набрала штат молодых специалистов на эту должность, сообщили РИА Новости в компании.
В декабре компания "Мираторг", работающая на территории Брянской области, на сайте HeadHunter разместила вакансию "ловец кур" с заработной платой 55 тысяч рублей. Кандидатам предлагалось "умчаться прочь от городской суеты" и "бросить вызов пернатым", вступив с ними в "бескомпромиссное противостояние". В обязанности работника входит "догонять особо резвых кур, аккуратно рассаживать их по клеткам и отправлять в круиз до птицефабрики".
Как пояснили в Мираторге, в поиске кадров компания делает особый упор на молодое поколение: выпускников средних и высших учебных заведений. "Именно на внимание молодёжи мы рассчитывали, публикуя эту вакансию на площадках по поиску персонала. Вакансия попала в миллионные сообщества в соцсетях. После её публикации количество просмотров и откликов на вакансию увеличилось в разы. Это позволило закрыть сложную в плане подбора позицию", - сообщили в компании.
Кроме того, публикация вакансии хорошо повлияла на трудоустройство на основное предприятие птицеводческого проекта – комплекс по убою и переработке мяса птицы, где работает почти 2 тысячи человек и потребность в кадрах есть всегда.